ФЭНДОМ

Горм

Карта Острова Горм

Остров Горм-архипелаг состоящий из двух островов на котором проживают Гормиты. Основное место событий.

История Править

Древний остров Горм был когда-то населен мирными, любящими природу Племенами, пока Магмион - Повелитель Зла, не разрушил все, что у них было. Пробудив спящий вулкан Огненная Гора, Магмион создал два злых Племени - Лавы и Магмы, которые опустошили целый остров и уничтожили всех его обитателей. Только Старый Мудрец смог спастись и, благодаря своим магическим силам, возродил утерянных друзей и вдохнул жизнь в новую цивилизацию Гормити. Соединив Стихии Природы с волшебством. Мудрец создал четыре добрых Племени: Земли, Леса, Моря и Воздуха, призванные победить злые Племена Лавы и Магмы. Втянутые в противостояние силами Темной магии Магмиона, Племена начали борьбу за выживание и власть над островом Горм!

География Править

Остров Горм состоит из двух гигантских остров,разделенных Гормским Проливом. Там также многочисленные пики,бухты,скалы,мысы. Они связаны с Арканией,домом для Народа Света и Регионом Вечной Тьмы,домом для Гормитов Тьмы,уже давно забытыми местами. 

Восточный остров является домом для Клана Вулкана и Клана Земли,западный остров дом для Клана Леса и Клана Воздуха. Южное Море является домом для Гормитов Моря. Территория очень гористая: примером является Пик Орла,Великий Горный Массив и Великий Вулкан. 

Места Править

  • Безмолвный Лес
  • Лесное Убежище
  • Равнина Священной Росы
  • Алтарь Жизни
  • Бухта Великого Чудовища
  • Залив Черного Опала
  • Пик Орла
  • Пик Первого Полета
  • Равнина Астрега
  • Одиночный Берег
  • Море Лехандера
  • Пролив Горма
  • Логово Мурены
  • Бездна Духов
  • Великий Вулкан
  • Колодец Живой Лавы
  • Ущелье Грусти
  • Каменная Крепость
  • Великий Массив
  • Пещера Роскамара
  • Остров Одиночного Злодея
  • Гормское Море

Интересные Факты Править

  • Площадь Острова Горм 30 221 532 км² (Это приблизательная площадь Африки)
  • На Горме проживает около 1 000 000 островитян

Галерея Править

ГормМультик
GormИгрушка